МегаФон запустил новую услугу «Автоответчик», которая позволяет управлять голосовой почтой на iPhone с помощью встроенного мобильного приложения «Телефон». 


Как сообщается на сайте оператора, новый дизайн услуги призван изменить стереотип, что голосовая почта — это неудобно. Наше мнение: «цифровые клиенты» смогут по достоинству оценить функционал услуги!

Как работает: Сообщения сохраняются в приложении «Телефон» и доступны в любое время. Видно, кто отправил и сколько длится каждое сообщение. Это удобнее и быстрее, чем звонить на короткие номера. 

Преимущества: 

  • В голосовом почтовом ящике можно хранить до 30 сообщений по 120 секунд каждое в течение 14 дней. 
  • Прослушивать сообщения также удобно, как музыку в плеере. 
  • Можно сохранять, отправлять и удалять сообщения. 
  • Отображаются контакты вместо номеров. 

Особенности: 

  • Услуга работает на iPhone с версией iOS не ниже 10.3. 
  • «Автоответчик» для iPhone не совместим с услугами «Кто звонил+» и «Мне звонили S». 

Стоимость — 3 руб/день. Источник: сайт Мегафон.

Дополнительная справка по телефону службы клиентской поддержки 8 495 151 22 00.

3 причины
подключиться у нас

  • Бесплатное подключение

    Бесплатное подключение

    Цена подключения обычного номера с любым тарифом - 0. Выбирайте тариф
  • Красивые номера со скидкой до 90%

    Красивые номера со скидкой до 90%

    Стоимость красивых номеров - самая низкая среди операторов связи. Выбирайте номер
  • Комплект запасных сим-карт

    Комплект запасных сим-карт

    Мы предоставим запасную сим-карту формата 3в1. В случае утери или выхода из строя действующей сим-карты, Вы сможете восстановить номер, просто позвонив в Службу клиентской поддержки. Стоимость комплекта 200 руб.
Все тарифы
Архивные тарифы
Закрытые тарифы

Наши проекты

Курьерист

Ключевой контакт