В ноябре запущен в работу личный кабинет для абонентов мтСЕТЬ


Еще летом мы обещали реализовать личный кабинет для абонентов, который позволит сделать наше взаимодействие более удобным. В сентябре мы запустили тестовую версию. Затем доработали функционал на основе обратной связи. А в ноябре личный кабинет начал массово использоваться  абонентами.

Возможности личного кабинета:

  • просмотр информации о номере (регистрационные и контактные данные, условия действующего тарифного плана); 
  • регистрация всех видов заявок (начиная от подключения/ отключения услуг и заканчивая сменой владельца);
  • актуальная информация о статусе выполнения заявки;
  • возможность задать уточняющие вопросы специалисту, который работает с Вашим запросом;
  • выбор типа информирования о статусе (личный кабинет, SMS-сообщение, сообщение по электронной почте);
  • самостоятельное подключение/ отключение услуг посредствам интернет-помощника оператора связи.
 
Ответы на самые часто задаваемые нам вопросы о личном кабинете.
 
 

Почему мы сделали личный кабинет, если услугу можно подключить в интернет-помощнике?

Всё дело в том, что при подключении любой услуги необходима проверка еще многих параметров (например, необходимость отключения дублирующих опций, выбор оптимальной услуги, дополнительная настройка и т.д.). К тому же, часть услуг недоступна для подключения посредствам интернет-помощника в виду использования тарифа не массового продвижения. А если Вы зарегистрируете заявку на подключение услуги, смену тарифа и т.д.  в личном кабинете, то специалист службы поддержки выполнит все необхоимые действия.

Немаловажно также, что при подключении опции в интернет-помощнике, Вы точно должны знать название услуги (и оптимальное тарификационное решение), мы же создали кабинет как раз для того, чтобы у вас была возможность озвучить задачу и получить оптимальное решение от специалиста, не запоминая названия улуги и т.д.

Чем личный кабинет отличается от интернет-помощника оператора связи?

Личный кабинет абонента мтСЕТЬ дает возможность проследить историю обработки заявок, а также напрямую выяснить все вопросы со специалистом, обрабатывавшим конкретно Ваш запрос. Интернет-помощник доступен только для «односторонней» связи.

Что лучше: личный кабинет или интернет-помощник?

Их нельзя сравнивать, т.к. они отвечают за абсолютно разный функционал. Вы всё также можете использовать интернет-помощник для самостоятельного подключения/ отключения услуг, просмотра детаизации и прочее. А личный кабинет использовать как дополнительный способ взаимодействия со службой клиентской поддержки. в том числе для решения сложных вопросов.

Пользоваться личным кабинетом можно только с компьютера?

Интерфейс адаптирован для работы и с мобильными устройствами, а значит Вы сможете им воспользоваться всегда и везде, где есть зона покрытия сети. А это может быть удобнее обращения по телефону (особенно при решении типовых задач).

 

Мы всегда на связи!

Личный кабинет: my.mtset.ru

Телефон: +7 (495) 997-07-02

e-mail: 9970702@mtset.ru

сайт: mtset.ru

Группа в Facebook, группа в ВКонтакте


3 причины
подключиться у нас

  • Бесплатное подключение

    Бесплатное подключение

    Цена подключения обычного номера с любым тарифом - 0. Выбирайте тариф
  • Красивые номера со скидкой до 90%

    Красивые номера со скидкой до 90%

    Стоимость красивых номеров - самая низкая среди операторов связи. Выбирайте номер
  • Комплект запасных сим-карт

    Комплект запасных сим-карт

    Мы предоставим запасную сим-карту формата 3в1. В случае утери или выхода из строя действующей сим-карты, Вы сможете восстановить номер, просто позвонив в Службу клиентской поддержки. Стоимость комплекта 200 руб.
Все тарифы
Архивные тарифы
Закрытые тарифы

Наши проекты

Курьерист

Ключевой контакт