- Безлимитные тарифы >
- О нас >
- Новости >
- Личный кабинет абонента мтСЕТЬ
В ноябре запущен в работу личный кабинет для абонентов мтСЕТЬ
Еще летом мы обещали реализовать личный кабинет для абонентов, который позволит сделать наше взаимодействие более удобным. В сентябре мы запустили тестовую версию. Затем доработали функционал на основе обратной связи. А в ноябре личный кабинет начал массово использоваться абонентами.
Возможности личного кабинета:
- просмотр информации о номере (регистрационные и контактные данные, условия действующего тарифного плана);
- регистрация всех видов заявок (начиная от подключения/ отключения услуг и заканчивая сменой владельца);
- актуальная информация о статусе выполнения заявки;
- возможность задать уточняющие вопросы специалисту, который работает с Вашим запросом;
- выбор типа информирования о статусе (личный кабинет, SMS-сообщение, сообщение по электронной почте);
- самостоятельное подключение/ отключение услуг посредствам интернет-помощника оператора связи.
Почему мы сделали личный кабинет, если услугу можно подключить в интернет-помощнике?
Всё дело в том, что при подключении любой услуги необходима проверка еще многих параметров (например, необходимость отключения дублирующих опций, выбор оптимальной услуги, дополнительная настройка и т.д.). К тому же, часть услуг недоступна для подключения посредствам интернет-помощника в виду использования тарифа не массового продвижения. А если Вы зарегистрируете заявку на подключение услуги, смену тарифа и т.д. в личном кабинете, то специалист службы поддержки выполнит все необхоимые действия.
Немаловажно также, что при подключении опции в интернет-помощнике, Вы точно должны знать название услуги (и оптимальное тарификационное решение), мы же создали кабинет как раз для того, чтобы у вас была возможность озвучить задачу и получить оптимальное решение от специалиста, не запоминая названия улуги и т.д.
Чем личный кабинет отличается от интернет-помощника оператора связи?
Личный кабинет абонента мтСЕТЬ дает возможность проследить историю обработки заявок, а также напрямую выяснить все вопросы со специалистом, обрабатывавшим конкретно Ваш запрос. Интернет-помощник доступен только для «односторонней» связи.
Что лучше: личный кабинет или интернет-помощник?
Их нельзя сравнивать, т.к. они отвечают за абсолютно разный функционал. Вы всё также можете использовать интернет-помощник для самостоятельного подключения/ отключения услуг, просмотра детаизации и прочее. А личный кабинет использовать как дополнительный способ взаимодействия со службой клиентской поддержки. в том числе для решения сложных вопросов.
Пользоваться личным кабинетом можно только с компьютера?
Интерфейс адаптирован для работы и с мобильными устройствами, а значит Вы сможете им воспользоваться всегда и везде, где есть зона покрытия сети. А это может быть удобнее обращения по телефону (особенно при решении типовых задач).
Мы всегда на связи!
Личный кабинет: my.mtset.ru
Телефон: +7 (495) 997-07-02
e-mail: 9970702@mtset.ru
сайт: mtset.ru
Группа в Facebook, группа в ВКонтакте