(11781 человек)
Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:
Если при пополнении счета мобильного телефона вы ошиблись в номере оператора Мегафон, вы можете вернуть средства на свой счет, заполнив заявление на сайте оператора. Пред отправкой обязательно прикрепите отсканированную копию чека. У МегаФон заявка рассматриваться не более 3-х рабочих дней, и о результате рассмотрения обращения вы будете проинформированы СМС-сообщением. Если у вас закончились средства на счете, а платеж ещё не вернулся, и нет возможности пополнить баланс, то вы можете воспользоваться несколькими услугами оператора:
Билайн предоставляет возможность вернуть свои средства двумя способами:
Если вы перечислили по ошибке деньги на номер МТС, вы можете вернуть их обратно на свой лицевой счет, следуя этапам:И пусть ваши платежи всегда попадают на ваш счет!
comments powered by Disqus
Ошибочный платеж - Как вернуть деньги
28 Сентября 2013Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.
Для того, чтобы перенести ошибочный платеж, достаточно придерживаться нескольких основных рекомендаций.
КАК ВЕРНУТЬ ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
- Обязательно сохраните чек проведенного платежа - это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
- Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
- Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
- Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) - так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
- Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас - при себе даже не обязательно иметь паспорт.
ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МЕГАФОН
- «Обещанным платежом» - который позволит в течение трёх дней пользоваться услугами связи, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
- «Кредит доверия» - позволяет абонентам сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» общаться в кредит.
- «Звонок за счет друга» - вы можете позвонить даже при нулевом балансе: разговор оплачивается вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту. Чтобы воспользоваться услугой, просто наберите 000 и номер вызываемого абонента Мегафона.
ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ БИЛАЙН
- Вы можете посетить ближайший офис Билайн (кстати, есть вероятность, что в офисе у вас попросят паспорт) с чеком об оплате, где сотрудники предложат заполнить заявление о возврате средств.
- Так же вы можете отправить письменное заявление на e-mail компании otvet@beeline.ru - в письме необходимо указать паспортные данные плательщика, и не забудьте приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.
- Перенести платеж компания сможет только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.
ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МТС
- Оформите письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
- Передайте заявление оператору, приложив к заявлению копию платежного документа:
- По факсу в центр 8 (495) 766-00-58;
- По электронной почте info@mts.ru;
- В салоне-магазине МТС.