- Безлимитные тарифы >
- Подключение
Условия подключения
Сколько стоит подключение тарифа?
Как сэкономить при подключении?
Как оплачивать и куда обращаться?
1Как подключиться?
Для вашего удобства мы сделали несколько вариантов подключения:
Вариант 1:
Вы можете сначала выбрать тариф, затем номер и положить их в корзину. Мы рекомендуем именно этот путь как наиболее удобный.
выбрать номер
положить в корзину
Вариант 2:
Также вы можете сначала выбрать номер, а потом подобрать к нему тариф
выбрать тариф
положить в корзину
Или же просто закажите обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут и подробно ответим на все вопросы.
Прошу перезвонить
2Сколько стоит подключение тарифа?
Любой тариф на нашем сайте предоставляется бесплатно.
При заказе вы можете выбрать дополнительные услуги, такие как доставка или гарантии. Для этого в корзине просто добавьте необходимые услуги.
3Как сэкономить при подключении?
Выбирайте подходящий тариф с обычным номером - стоимость подключения будет бесплатной.
Красивые номера на сайте представлены со скидкой 50%, поэтому выбирайте наиболее понравившийся за адекватную стоимость. Дополнительно посмотрите номера на распродаже, сэкономив на этом до 90% от стоимости номера.
4Как оплачивать и куда обращаться?
Оплачивать номер Вы сможете также как и раньше – в любом пункте приема платежей, через интернет и банковскую карточку. Никаких ограничений в плане оплаты нет.
Обращаться по всем вопросам вам необходимо именно в нашу Службу клиентской поддержки, т.к. вы используете индивидуальные тарифы, разработанные специально для нас операторами связи.
При работе с клиентами мы, в первую очередь, ориентируемся на ваши отзывы и пожелания - для этого мы тщательно контролируем качество нашей работы и мгновенно реагируем на любые нештатные ситуации. Вы можете быть уверены в том, что мы ответим на любой вопрос и выполним вашу задачу в максимально короткие сроки. Мы ненавидим бюрократию, поэтому все вопросы вы можете решить дистанционно, без необходимости приезжать в офис. Даже сим-карту мы готовы доставить в удобное для вас место и время.
Мы считаем, что создали самую компетентную систему поддержки пользователей мобильной связи и гордимся тем, что наши клиенты считают также.
Для вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оперативной связи с нами:
- с помощью личного кабинета my.mtset.ru - в нём вы можете создавать и контролировать все ваши запросы, в том числе и оставленные по телефону
- с помощью формы обратной связи «Спросить?» - вы можете быть уверены, что мы отреагируем на ваш вопрос в течение 30 минут
- просто написать на почту client@mtset.ru
И конечно же, в любой момент Вы можете обратиться к руководству компании, просто написав на help@mtset.ru. И будьте уверены – вы получите обратную связь в течение нескольких часов.
Прошу перезвонить
в течение 30 минут